Война из-за сливового пирога II

Автор: Эмми Трёгер (Emmi Tröger)

Перевод: Валикова С.И.

Война из-за сливового пирога  (II)

и её счастливый конец

Началась ожесточённая война исподтишка.  Коварными методами. И началась она уже этим же вечером.            Инго предпринял первый враждебный шаг. Уве заметил это только на следующий день на уроке математики, когда учитель господин Мичке проверял домашние задания. Листки с примерами на деление были вырваны из тетради. Вместо примеров красовалось только растянувшееся на две страницы слово: обжора. Господин Мичке был возмущён.  «Какая наглость!» — вскричал он, потому что принял «обжору» на свой счёт. Он вообще не стал слушать Уве. В наказание Уве должен был вместо тренировки сидеть два часа в классе, как под арестом.

Господин Мичке даже не предполагал, насколько суровым оказалось это наказание для Уве.  Именно в этот день должен был пройти отборочный тур на предстоящий в воскресенье футбольный матч среди юношеских команд. И надежда Уве играть левым полузащитником была вдребезги разбита.  А виноват был в этом Инго, которому ничего не мешало пойти на тренировку.

Любой, кому светило поиграть левым полузащитником в матче, поймёт, как злился Уве и, конечно, придумывал коварную месть. И так как он был хитёр на выдумки, ему скоро пришла идея.

So peinlich!

So peinlich!

Сразу после обеда он принялся осуществлять задуманное. Укрывшись от всех, он осторожно распорол спортивные штаны Инго, не оставив следов от ниток, и зашил большими стежками снова.  Что в таком случае происходит, когда хозяин штанов нагнётся, каждому известно. Даже и говорить не стоит. Конечно, это с Инго и произошло.

Инго кипел от злости, когда пришёл с тренировки. Уве ещё не было. » Вот и поделом ему!» Он ещё сидел в классе. Инго пошёл в ванную вымыть руки, тут почти пустой тюбик с зубной пастой натолкнул его на блестящую идею. «Я уж позабочусь о том, чтобы он и пальцем больше не трогал мои штаны!»  Инго сунул       почти пустой тюбик и мамин жирный крем в карман и скрылся в свою комнату свершить чёрное дело.            Жирный  крем на зубах вряд ли удовольствие!

Вечером Уве улизнул от чистки зубов.  Но утром выдавил он из обработанного Инго тюбика длинную колбаску на щётку.  Секунду позже началась потасовка. Только в кровь разбитый нос Инго привёл к затишью.

Конец войне «сливового пирога» положила мама, самым чудесным образом. Это произошло в полдень третьего дня войны.  «Я испекла сливовый пирог», — сказала она, когда сидела за обедом между двумя петухами. — «Но я его возьму сегодня после обеда с собой к госпоже Байер.  Сидеть с вами за кофе и смотреть на ваши хмурые физиономии мне нет никакого удовольствия».

Уве выронил даже ложку. Он не ослышался? Мама хочет унести сливовый пирог?  А Инго тут же вскочил: «Ой, мама, давай я лучше отнесу зонт госпоже Байер. Зачем тебе ноги бить. Пока я хожу, ты можешь приготовить кофе».  Но мама не согласилась.  «Нет уж, спасибо!» — ответила она. — «Я лучше сама схожу. Здесь, в этом доме, будет сливовый пирог, когда наступит мир».

Ну, конечно, после такого заявления мир не заставил себя ждать. Точнее говоря, он был моментально заключён обеими сторонами. Только, чтобы сливовый пирог не уплыл из дома!

Pflaumenkuchen

Pflaumenkuchen

Оставить комментарий